Установить Adobe Flash player

Создание кубической панорамы в 3DS MAX с помощью Vray

Создаете сцену.
Устанавливаете одну стандартную камеру горизонтально в необходимом месте.

Размещение камеры в сцене


Устанавливаете размер конечного файла изображения в соотношении 3:4 например w:3000 h:4000. При этом размер изображения стороны кубической панорамы получится 1000х1000.
Установка разрешения


Выставляете в закладке V-ray->Camera->Camera type->Box
Выбор типа камеры


Подгоняете яркость итогового изображения в закладке V-ray->Color mapping->Multiplier
Настройка Color mapping


Рендерите.
Получается крестообразное изображение.
Рендер


Идете в графический редактор, например Photoshop.
Правите контраст, цветность, резкость.
Режете изображение на 6 сторон куба.
Итоговые изображения


Вставляете полученные изображения в программу создания панорам.

Большинство современных систем рендеринга позволяют использовать такой способ создания кубических панорам.
Так же можно производить преобразование из сферических панорам в кубические с помощью специализированных программ. Например, бесплатая программа-HDRShop.

NEED HELP IN TRANSLATION

These pages can be translated from Russian language with help of [ Google.Translate ]
But translation can be incorrect.
If you know any language, you can help the author translate this website to your language.